В Пермском крае растет число жителей, которые обращаются за актуальной информацией на горячую линию по вопросам коронавируса. По данным Министерства информационного развития и связи Пермского края, с 1 по 21 июля в call-центр поступило более 18 тысяч звонков, тогда как за июнь их число составило порядка 9 тысяч.
Чтобы жителям не приходилось ожидать ответов, на горячей линии увеличили число операторов. В июне звонки принимали по 5-8 человек в будни и 5-6 в выходные дни, а сейчас в часы наиболее интенсивного потока обращений их обрабатывают по 18 человек. Также, внедрен голосовой помощник, который может ответить на вопросы жителя или переключить его на сотрудника call-центра.
«В начале июля горячая линия была усилена голосовым помощником. Он распознает речь человека и может ответить на вопросы позвонившего, например, про иммунизацию от COVID-19, в том числе где и как на нее можно записаться, получить сертификат о вакцинации. Также он расскажет о противопоказаниях к препаратам и о том, где можно узнать результаты ПЦР-теста», - сообщил министр информационного развития и связи Пермского края Петр Шиловских.
Чтобы обратиться на горячую линию, нужно набрать номер телефона +7 (342) 258-07-87 или короткий 122. Звонки принимаются от жителей всех территорий Пермского края.
Операторы отвечают на любые вопросы, касающиеся новой коронавирусной инфекции, карантинных мер, ограничительных требований, вакцинации и другие. По данным МИРСа, в июле наиболее часто поступали звонки с просьбами сообщить, как сделать прививку от COVID-19, где сдать тест на коронавирус и по какому номеру телефона вызвать врача на дом.