В Пермском крае с помощью службы «122» теперь можно обратиться по вопросам социального обеспечения. У жителей появилась возможность связаться со специалистами Скорой социальной помощи, регионального Центра социальных выплат и компенсаций, Центра занятости населения, а также задать вопросы по теме отдыха и оздоровления детей. Для этого пользователю необходимо нажать цифру «4» в голосовом меню.
Кроме того, помощник по желанию абонента направит звонок на номер детского телефона доверия и в Службу ранней помощи по вопросам семей с детьми с особенностями развития от 0 до 4 лет.
Также, на линии продолжат работу отделы «Военная служба по контракту» (цифра «1»), по вопросам частичной мобилизации (цифра «2»), здравоохранения (цифра «3»), Общероссийский народный фронт (цифра «5»), помощь лицам, прибывшим с территорий ДНР и ЛНР (цифра «6»).
«Всего с начала 2023 года линией «122» было принято 194 тыс. обращений. Больше всего звонков от жителей Пермского края поступало по вопросам записи к врачу, вызова врача на дом, Министерства здравоохранения Пермского края, скорой помощи, а также на горячую линию по COVID-19», - сообщили в Министерстве информационного развития и связи Пермского края.
Напомним, горячая линия «122» на базе Пермского краевого МФЦ и Пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра была организована в марте 2020 года по поручению губернатора Пермского края.