Многофункциональный центр Пермского края после модернизации запустил мобильное приложение «МФЦ Пермь». Оно имеет усовершенствованный интерфейс и новые разделы. Благодаря ему жители региона в режиме онлайн смогут предварительно записаться на прием в центры «Мои Документы», самостоятельно управлять записью – менять время или удалять ее, а также отслеживать историю обращений в МФЦ.
Как сообщили в учреждении, в настоящее время мобильное приложение доступно для скачивания в каталоге RuStore и Google Рlау. В ближайшее время владельцы iPhone также смогут скачать его в AppStore.
«Набор опций приложения расширился. У нового ресурса интуитивно понятный интерфейс и удобная навигация. Теперь пользователям проще планировать визит в МФЦ, – рассказал начальник управления информационных систем ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ», - Сергей Кудымов. – Если на телефоне включена геолокация, то приложение предложит для посещения ближайшие отделения. Далее нужно выбрать дату, время посещения и необходимую услугу. На все это уйдет не более двух минут».
Отметим, в МФЦ ведется постоянная работа по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг и внедрению новых цифровых сервисов. В частности, в прошлом году в торговом центре «Спешилов» (Пермь, ул. Спешилова, 114) был установлен телетерминал для получения госуслуг в электронном виде. Жители, испытывающие затруднения при работе с цифровыми сервисами, могут с помощью устройства в режиме онлайн связаться с оператором контактного центра МФЦ, который сможет проконсультировать, а также удаленно помочь оформить заявление.
В июне этого года в филиале МФЦ «Центральный-2» (Пермь, ул. Куйбышева, 9) появился постамат для автоматизированной выдачи заявителям готовых документов. Как говорят в учреждении, пермяки относятся к нововведению положительно. Так, в августе число заявителей, готовых получить таким образом документы, выросло почти в три раза по сравнению с июлем.