Десять из них – в волонтёрский центр «Единой России» Мотовилихинского района Перми. Люди старшего поколения, соблюдающие самоизоляцию, попросили доставить им льготные лекарства.
Остальные шесть обращений касались вопросов получения социальных выплат и оплаты услуг ЖКХ – жители просили проконсультировать их.
К примеру, жительница дома по Крупской, 22 обратилась в приёмную с просьбой помочь ей разобраться в предоставленном жителям ежегодном отчёте финансовых расходов управляющей компании. Женщина хотела понять, на какие виды работ идут средства, которые они платят управляющей компании.
Консультанты приёмной, изучив документ, разъяснили заявителю позиции отчёта и сообщили о минимальном перечне услуг и работ, необходимом для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с Постановлением Правительства РФ.