При отмене или переносе мероприятия можно потребовать у организатора:
- вернуть денежные средства за билет;
- возместить траты за сервисный сбор — процент, который добавляют к финальной стоимости билета посредники, например сайты-агрегаторы и т. д.
Чтобы получить деньги за билет, направьте организатору мероприятия письменную претензию о возврате средств. Написать её помогут специалисты Роспотребнадзора в территориальных органах службы или в консультационных центрах по защите прав потребителей. Также можно найти образец заявления в интернете — при заполнении ссылайтесь на право полного возмещения убытков, прописанное в законе «О защите прав потребителей». Если организатор получил претензию и игнорирует ее, то обратитесь с заявлением в суд.
Если концерт не отменён, а перенесён, сохраните билет — он будет действителен в день проведения события.