В Прикамье на горячую линию «122» теперь можно обратиться по вопросам социальной помощи

Для этого необходимо нажать цифру «4» в голосовом меню

В Пермском крае с помощью службы «122» теперь можно обратиться по вопросам социального обеспечения. У жителей появилась возможность связаться со специалистами Скорой социальной помощи, регионального Центра социальных выплат и компенсаций, Центра занятости населения, а также задать вопросы по теме отдыха и оздоровления детей. Для этого пользователю необходимо нажать цифру «4» в голосовом меню.

Кроме того, помощник по желанию абонента направит звонок на номер детского телефона доверия и в Службу ранней помощи по вопросам семей с детьми с особенностями развития от 0 до 4 лет.

Также, на линии продолжат работу отделы «Военная служба по контракту» (цифра «1»), по вопросам частичной мобилизации (цифра «2»), здравоохранения (цифра «3»), Общероссийский народный фронт (цифра «5»), помощь лицам, прибывшим с территорий ДНР и ЛНР (цифра «6»).

«Всего с начала 2023 года линией «122» было принято 194 тыс. обращений. Больше всего звонков от жителей Пермского края поступало по вопросам записи к врачу, вызова врача на дом, Министерства здравоохранения Пермского края, скорой помощи, а также на горячую линию по COVID-19», - сообщили в Министерстве информационного развития и связи Пермского края.

Напомним, горячая линия «122» на базе Пермского краевого МФЦ и Пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра была организована в марте 2020 года по поручению губернатора Пермского края.

Ещё новости в этом разделе Перейти в раздел
16 апреля

Тренировки проводятся в бассейне в микрорайоне Вышка-2 (Гашкова, 20а), который открылся 15 марта. Площадь комплекса составляет 4,5 тыс. кв. метров. Сам бассейн с пятью дорожками по 25 метров расположен на втором этаже.

10 апреля

На реализацию программы «Молодая семья» из краевого бюджета в этом году дополнительно выделено более 128 млн руб.

27 марта

Заявления на получение господдержки будут приниматься через МФЦ