Как избавиться от телефонной спам-рекламы?

Рассказываем, как подать жалобу на нежелательные СМС и звонки

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

  • «Билайн»,
  • «Теле2»,
  • «МТС»,
  • «Мегафон».
  • Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

    Как оставить жалобу?

    На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

    Ещё новости в этом разделе Перейти в раздел
    16 апреля

    Тренировки проводятся в бассейне в микрорайоне Вышка-2 (Гашкова, 20а), который открылся 15 марта. Площадь комплекса составляет 4,5 тыс. кв. метров. Сам бассейн с пятью дорожками по 25 метров расположен на втором этаже.

    10 апреля

    На реализацию программы «Молодая семья» из краевого бюджета в этом году дополнительно выделено более 128 млн руб.

    27 марта

    Заявления на получение господдержки будут приниматься через МФЦ