10.07.2020
02:33
Главная / Наши новости / В call-центр волонтёрского центра поступило свыше 6 тысяч обращений

В call-центр волонтёрского центра поступило свыше 6 тысяч обращений

 В call-центр волонтёрского центра поступило свыше 6 тысяч обращений

С каждым днем в call-центр волонтёрского штаба поступает всё больше звонков от старшего поколения. Растет и количество ежедневных выездов активистов к пожилым людям. Так, сегодня, 11 апреля, активисты волонтёрского центра выехали несколькими группами на 16 адресов. 

 

Например, в Мотовилихинском районе краевой столицы молодогвардейцы выполнили 4 заявки: привезли продукты по 4 адресам, доставили лекарственные препараты, а также помогли пожилым людям вынести бытовой мусор. Коллеги ребят из Индустриального отделения «Молодой Гвардии» оказали помощь 3 пожилым жителям Перми. Волонтёры приобрели и доставили необходимые лекарства, продукты и воду. По словам заявителей, обратившихся в волонтерский центр «Единой России», такая помощь и поддержка старшему поколению важна и необходима. «Какое же вы большое дело затеяли! Какие вы молодцы!» – благодарят волонтеров пожилые люди.

На 11 апреля в call-центр Региональной общественной приёмной поступило 6046 обращения. Работая в тесном контакте с Министерством социального развития региона и департаментом социальной политики администрации города Перми, 67 обращений было передано ведомствам, поскольку заявителям требовалась помощь социальных участковых. Волонтёрский центр «Единой России» взял в работу 4360 заявок.

Основные вопросы во время телефонных консультаций: отсутствие масок и дезинфицирующих средств, возможность навещать престарелых родственников во время карантина, получение разрешения на передвижение, региональные меры поддержки незащищенных слоёв населения, признание гражданина безработным, выезде на дачу, отказе в получении разрешений по уходу, сложности получения пенсии, перечисленной на сберкнижку, выезде на дачу, отказе в получении разрешений по уходу за родственниками, проживающими в территориях края, правомерность действий работодателей, вынуждающих на время карантина писать заявления на очередной отпуск или отпуск без содержания, отсутствие денежных средств, оформление кредитных каникул, возврат денежных средств за неиспользованный проездной, правомерность взятия заявлений  у родителей о переводе ребёнка на дистанционное обучение, получение бесплатных продуктовых наборов пожилыми людьми, о нарушении режима самоизоляции. Обращения поступают из всех территорий Пермского края и Перми.

Напомним, жители Пермского края могут позвонить по телефонам call-центра Региональной общественной приёмной 8 (342) 236-82-29, 236-88-15, 236-79-92 и оставить заявку, вопрос, просьбу о помощи. Информация будет проанализирована в волонтёрском (координационном) центре и, в зависимости от потребностей заявителя, направлена либо в территориальные управления Министерства социального развития ПК, либо волонтёрским организациям.

 

 

Рубрика: Общество

Вернуться