В филиалах МФЦ Прикамья появились секторы пользовательского сопровождения (СПС). Они помогут жителям самостоятельно получить различные виды государственных услуг в электронном виде, в том числе те, которые не оказываются в офисах «Мои документы». Например, подать заявление на регистрацию транспортного средства в ГИБДД, обжаловать автоштрафы, подать документы в суд. СПС оснащен сканирующими и печатающими устройствами, а также компьютерной техникой, позволяющей воспользоваться основными государственными интернет-ресурсами.
«В 2022 году на базе филиала МФЦ «Центральный-2» был открыт первый в Прикамье сектор пользовательского сопровождения. Пилотный проект оказался удачным. Жители активно пользуются возможностями получения госуслуг в электронном виде. Поэтому было принято решение о тиражировании опыта и создании СПС во всех филиалах МФЦ Пермского края. Сейчас мы дополнительно открыли секторы в 17 офисах многофункционального центра в Перми и Пермском крае, а до конца текущего года они появятся еще в 38 отделениях», – рассказал руководитель Пермского краевого МФЦ Леонид Громов.
В пресс-службе учреждения также отметили, что для посещения секторов пользовательского сопровождения не требуется предварительная запись. Жители самостоятельно могут создать учетную запись на портале «Госуслуги», подать заявление на получение российского или заграничного паспорта, замену водительского удостоверения, постановку транспортного средства на учет, регистрацию по месту жительства и многое другое. При этом в секторах работают специалисты МФЦ, которые при необходимости могут помочь гражданам, испытывающим затруднения при работе с электронными сервисами.
Новые секторы пользовательского сопровождения открыты в 17 филиалах МФЦ, в том числе Мотовилихинском (ул. Уральская, 47а).