Злоумышленники различными способами пытаются узнать у пенсионеров номера банковских карт, данные СНИЛС, паспортные данные – якобы для доставки выплат, компенсаций, доплат к пенсиям.
Важно знать, что работники Пенсионного фонда НЕ посещают граждан на дому, НЕ оказывают на дому государственные услуги, НЕ запрашивают по телефону персональные данные, реквизиты банковских карт, НЕ сообщают о неожиданных денежных поступлениях.
Отметим, в Пермском крае участились случаи оказания некачественной юридической помощи социально незащищенным категориям граждан. В частности, активизировались организации, безосновательно обещающие за определенную плату увеличить размер пенсии или оспорить отказ в назначении досрочной пенсии.
В связи с этим Отделение ПФР по Пермскому краю напоминает: вопросами установления и перерасчета пенсий, оформления досрочного выхода на пенсию занимаются органы Пенсионного фонда РФ. Если у вас возникли вопросы по поводу установления вам пенсии или исчисления её размера, лучше обойтись без посредников, обратившись напрямую в ПФР.
На сегодняшний день услуги ПФР можно получить:
- в офисах МФЦ, где оформление всех документов и заявлений производится на бланках, установленных образцов и форматов;
- в клиентских службах Отделения ПФР по Пермскому краю (записаться можно на сайте ПФР в разделе «Запись на прием»);
- обращение можно направить дистанционно через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР.
Персональную информацию можно получить по телефону, используя кодовое слово. Оно устанавливается в профиле пользователя в личном кабинете на сайте ПФР. Телефон горячей линии Отделения ПФР: 8-800-600-02-73.
В ходе поиска информации на пенсионную тематику важно ориентироваться исключительно на официальные сервисы при обращении к тем или иным интернет-площадкам. Чтобы не попасть на уловки мошенников - не переходите по подозрительным ссылкам и по ссылкам, которые вам направляют незнакомые люди.