В непростой период распространения коронавирусной инфекции нагрузка на работу учреждений здравоохранения увеличилась в несколько раз. Не остался в стороне и многопрофильный медицинский центр «Философия красоты и здоровья», расположенный в Мотовилихе. С начала пандемии центр активно включился в процесс лечения пациентов с коронавирусом. О том, как врачи помогают бороться с пандемией – в нашей статье.
В конце марта в учреждении были организованы бригады врачей и фельдшеров для обслуживания пациентов на дому. Все отделения медицинского центра работали с удвоенной силой. Многим докторам пришлось работать в несколько смен. Особенно это коснулось работы лаборатории – в короткий срок здесь была проведена модернизация и у жителей появилась возможность сдавать анализы на ковид «на месте».
«С апреля мы начали проводить тестирование пациентов на коронавирус, брать мазки и кровь на обнаружение антител. Сначала мы отвозили их в лабораторию Кирова, но с июня модернизировали свою, и у нас появилась возможность делать анализы здесь. И это, конечно, большой плюс. У населения появилась возможность получать результат на следующий день, а в экстренных случаях - и в тот же день», - рассказывает генеральный директор – главный врач центра «Философия красоты и здоровья» Ирина Гневашева.
Помимо лабораторных исследований в учреждении организовано выездное взятие мазков у пациентов - у тех, кто находится на карантине или тех, кто с подтвержденным диагнозом проходит лечение дома. В ежедневную практику вошли онлайн-консультации для жителей - узкие специалисты и терапевты помогают пациентам, общаясь с ними посредством интернета.
Сейчас плановые приемы всех отделений медицинского центра «Философия красоты и здоровья» возобновлены, но они ведутся в соответствии с требованиями главного санитарного врача - при ожидании приема обязательно соблюдается социальная дистанция между пациентами 1,5 метра, весь персонал работает в средствах индивидуальной защиты. Также и для пациентов обязательным требованием является наличие маски и перчаток. Специалисты принимают строго по предварительной записи. Временной интервал между приемами увеличен – это позволяет медперсоналу обрабатывать кабинеты после приема и не создавать очередей в коридорах. Пациентам с признаками ОРВИ или плохим самочувствием необходимо вызывать врача на дом.
По общим вопросам, вопросам приёма, записи к специалисту в учреждении работает call-центр, где на вопросы отвечают квалифицированные операторы. Телефон call-центра 260-60-60.
Медицинский персонал «Философии красоты и здоровья» напоминает о необходимости соблюдения всех требований, установленных в связи с эпидемиологической обстановкой.
Ирина Гневашева: «Рекомендации Роспотребнадзора - это не пустые слова! Их необходимо соблюдать во благо здоровья каждого из нас, ведь мы можем и не заметить, как переболели бессимптомно, при этом заразить другого человека, у которого болезнь будет протекать в тяжелой форме. Об этом всегда необходимо помнить!».