19 сентября 2022

Как избавиться от телефонной спам-рекламы?

Как избавиться от телефонной спам-рекламы?
Соцобеспечение
Рассказываем, как подать жалобу на нежелательные СМС и звонки

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

  • «Билайн»,
  • «Теле2»,
  • «МТС»,
  • «Мегафон».
  • Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

    Как оставить жалобу?

    На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.



    Ещё новости в этом разделе Перейти в раздел
    В Прикамье пройдет первый в этом году эфир по вопросам детского отдыха
    Вчера, 11:29

    Родителям расскажут об итогах детской оздоровительной кампании прошлого года и о том, чего ожидать в 2023 году

    Семьи с детьми могут подать заявление о признании их нуждающимися в социальной поддержке через МФЦ
    18 января

    Процедура позволит упростить и ускорить получение региональных мер поддержки

    Лента новостей
    Вчера, 15:02

    Для детей пермских военнослужащих, принимающих участие в СВО, провели эко-урок и мастер класс по изготовлению поделки из гофрокартона

    Подробнее

    Вчера, 11:29

    Родителям расскажут об итогах детской оздоровительной кампании прошлого года и о том, чего ожидать в 2023 году

    Подробнее


    Читать все новости

    Полезные статьи
    19 января

    Рассказывает врач по медицинской профилактике Центра общественного здоровья и медицинской профилактики Пермского края Лариса Ростова

    Подробнее


    Читать все статьи