18 из них были решены положительно, 6 закрыты консультациями, 3 – остались на рассмотрении. Вопросы в основном касались ЖКХ, взаимодействия с ведомствами различных уровней, здравоохранения.
К примеру, жительница дома по улице Уральская рассказала консультантам приёмной, что ей сложно записаться к врачу узкой специализации в своей поликлинике, постоянно приходится ездить в другие и долго ждать записи. В ходе работы по обращению был сделан запрос руководству поликлиники. По информации заведующей по лечебной части этой поликлиники, вопрос действительно стоял остро, в итоге на работу были принято несколько узких специалистов. Сейчас ситуация улучшится.
В приёмную обратились жители дома по бульвару Гагарина, где по стояку уже 3 недели нет газа: в доме были выявлены несоответствия газового оборудования нормативным требованиям, а один из соседей не давал допуск в квартиру газовой службе. В ходе работы по обращению данная информация была передана участковому-уполномоченному. В результате участковым была достигнута договоренность с собственником квартиры о допуске. Совместно с газовой службой был осуществлен выход в квартиру для устранения нарушения и подачи газа по стояку. Заявители сообщили, что газ в доме появился.
Жительница другого дома тоже по бульвару Гагарина пожаловалась на не чищенный внутриквартальный проезд и попросила оказать содействие. Информация была доведена до МКУ «Благоустройство Мотовилихинского района Перми». В кратчайший срок подрядчик выполнил очистку от снега. В телефонном разговоре заявитель подтвердила, что ее обращение отработано.
Жители дома Ушинского, 6 попросили оказать содействие в установке контейнеров для сбора макулатуры. Информация была передана куратору проекта, вопрос размещения сейчас рассматривается.