Если вы столкнулись с тем, что снимаете в банкомате денежные средства, деньги со счёта списаны, но по факту не выданы или вы решили положить деньги на карту — банкомат их принял, а СМС о пополнении не пришло, то паниковать не стоит.
Рассказываем, что делать в сложившейся ситуации:
- Сделайте фотографию экрана банкомата и его номер. Запишите дату и точное время операции, сохраните чек, если его выдали.
- Позвоните по номеру на банкомате и расскажите о случившемся.
Далее необходимо прийти в любое отделение банка, выдавшего карту, и составить претензию. В заявлении укажите:
- личные и контактные данные;
- номер банкомата, дату и время операции;
- на каком этапе операции возникла ошибка и какую сумму вы потеряли;
- номер счёта для зачисления денег.
Обязательно попросите копию обращения с печатью. Если у банка нет отделений, напишите или позвоните в службу поддержки.
Сколько потребуется ждать денежные средства?
Максимальный срок рассмотрения заявления — 30 дней. После принятия решения деньги возвращают на счёт в течение нескольких дней. Но всё же лучше спросить у сотрудника банка о конкретных сроках — они могут отличаться.