В Прикамье запустили информационный чат-бот

С помощью чат-бота жители края смогут получить необходимую информацию о мерах поддержки в различных сферах, выплатах и компенсациях, условиях получения государственных и муниципальных услуг

Пермский край стал одним из 10 пилотных регионов страны, где запущены информационные чат-боты. Специалисты Центром управления регионом совместно со специалистами АНО «Диалог» разработали и запустили виртуальный помощник в мессенджерах Viber и Telegram.

В чат-боте реализован информационный блок, в котором будут доступны полезные для прикамцев справочные сервисы. Это позволит узнать ответы на самые часто встречающиеся вопросы о мерах поддержки, условиях получения выплат, компенсаций, государственных и муниципальных услуг, защите прав, благоустройству территорий и другим темам. Теперь не придется искать подобную информацию самостоятельно — вся она будет собрана в одном месте. Также, в чат-боте указаны контакты профильных ведомств, ответственных за предоставление той или иной госуслуги, и способы обращения к ним.

На сегодняшний день полностью готов раздел о коронавирусе и вакцинации. Из него жители края могут узнать о том, где сделать прививку, как записаться на вакцинацию, ознакомиться с видами и описанием вакцин и получить ответы на другие часто задаваемые вопросы.

«До конца этой недели также будут открыты разделы чат-бота, связанные с получением различных выплат и компенсаций, мер социальной поддержки, приемом граждан органами власти, защите прав, образованием, а также раздел для малого и среднего бизнеса и другие», - отметили в ЦУР.

Кроме того, в чат-боте можно оставить обращение или сообщить о проблеме.

Ещё новости в этом разделе Перейти в раздел
5 августа

В рамках акции партия ежегодно адресно помогает детям из многодетных, малообеспеченных, семей участников СВО и других льготных категорий семей в подготовке к началу нового учебного года.

10 июля

С жителями встретилась начальник отдела по Мотовилихинскому району территориального управления Минсоцразвития