В Прикамье увеличилось количество операторов горячей линии по коронавирусу

Это связано с ростом числа звонков

В Пермском крае растет число жителей, которые обращаются за актуальной информацией на горячую линию по вопросам коронавируса. По данным Министерства информационного развития и связи Пермского края, с 1 по 21 июля в call-центр поступило более 18 тысяч звонков, тогда как за июнь их число составило порядка 9 тысяч.

Чтобы жителям не приходилось ожидать ответов, на горячей линии увеличили число операторов. В июне звонки принимали по 5-8 человек в будни и 5-6 в выходные дни, а сейчас в часы наиболее интенсивного потока обращений их обрабатывают по 18 человек. Также, внедрен голосовой помощник, который может ответить на вопросы жителя или переключить его на сотрудника call-центра.

«В начале июля горячая линия была усилена голосовым помощником. Он распознает речь человека и может ответить на вопросы позвонившего, например, про иммунизацию от COVID-19, в том числе где и как на нее можно записаться, получить сертификат о вакцинации. Также он расскажет о противопоказаниях к препаратам и о том, где можно узнать результаты ПЦР-теста», - сообщил министр информационного развития и связи Пермского края Петр Шиловских.

Чтобы обратиться на горячую линию, нужно набрать номер телефона +7 (342) 258-07-87 или короткий 122. Звонки принимаются от жителей всех территорий Пермского края.

Операторы отвечают на любые вопросы, касающиеся новой коронавирусной инфекции, карантинных мер, ограничительных требований, вакцинации и другие. По данным МИРСа, в июле наиболее часто поступали звонки с просьбами сообщить, как сделать прививку от COVID-19, где сдать тест на коронавирус и по какому номеру телефона вызвать врача на дом.


Ещё новости в этом разделе Перейти в раздел
25 апреля

Мероприятие приурочено ко Всемирному Дню здоровья

25 апреля

В Перми состоялся прием граждан по вопросам льготного лекарственного обеспечения жителей Пермского края

22 апреля

На площадке Штаба общественной поддержки Пермского края Пермское региональное отделение общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест» запустило цикл мастер-классов по уходу за людьми с ограниченными возможностями самообслуживания.