В Пермском крае подходит к концу строительство примыкающих к Чусовскому мосту развязок

Запуск движения по ним позволит решить вопрос с пробками и ускорить автомобильный трафик

Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин проинспектировал строительство моста через реку Чусовая и транспортных развязок на подходах к нему.

Добавим, проект строительства моста включает в себя возведение трех транспортных развязок: две из них располагаются на пересечении с улицами Цимлянская и Корсуньская, еще одна – в районе станции Пальники.

Глава дирекции реализации проектов в Пермском крае АО «Стройтрансгаз» Максим Смагин сообщил, что на сегодняшний день по всем объектам выполнена основная часть работ.

На развязке с ул. Цимлянской завершено строительство двухполосного путепровода. Также, подрядчик заканчивает обустройство всех съездов: идет укладка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия, установка бортовых камней, дорожных знаков и нанесение разметки. Открытие движения по развязке синхронизировано с завершением переукладки коммунальных сетей – работы планируется закончить в течение ближайших недель. Практически полностью закончено строительство развязки на пересечении с ул. Корсуньской. На данный момент строителям остались незначительные подготовительные работы перед запуском движения – его планируется открыть до конца октября.

Продолжается и реконструкция правой половины путепровода над железной дорогой на развязке в районе станции Пальники. Здесь завершено строительство всех опор и монтаж балок пролетных строений, также устроена монолитная плита проезжей части. Сейчас идут работы по подготовке к устройству дорожного покрытия.

Как рассказал производитель работ компании-субподрядчика ООО "Трест Запсибгидрострой"» Олег Кокорин, следующий этап строительства – опускание пролетного строения на постоянные опорные части. Кроме того, параллельно ведется подготовка касфальтобетонным работам –к ним приступят в самое ближайшее время.

Максим Смагин добавляет, что на сегодняшний день на площадках увеличен штат рабочих. Их общая численность превышает тысячу человек. Также здесь порядка 140 единиц техники. Работа при этом организована в круглосуточном режиме и на мосту, и на путепроводах. При благоприятных погодных условиях завершить устройство дорожной части моста планируем к концу года и тогда же открыть по нему движение.

Подрядчик также напомнил, что в концессионное соглашение входят работы по реконструкции старого моста.

«Мы планируем произвести замену опорных частей, усилить металлоконструкции пролетных строений, а также установить новую железобетонную плиту. Работы планируется начать весной 2023 года. Весь же проект планируется завершить к концу марта 2024 года», – сообщил Максим Смагин.

В Минтрансе Прикамья добавляют, что новый дорожный объект также будет удобен и для пешеходов. Проектом предусмотрено строительство трех надземных переходов. Сейчас активные работы идут на переходе через Восточный обход в районе развязки по ул. Цимлянской. На оставшихся двух объектах, которые расположены на дороге «Пермь-Березники», завершены работы по устройству свайного основания и строительству опор, ведутся работы по монтажу металлоконструкций пролетных строений и павильонов.

Отметим, в рамках строительства моста на железнодорожном перегоне Левшино-Голованово через автодорогу Пермь-Березники также продолжается реконструкция ж/д путепровода. Для того чтобы не перекрывать движение, работы проводятся по одному из направлений: сейчас они ведутся на нечетном пути. После завершения на него будет переключено движение поездов, и строители приступят к работам на четном пути. Здесь ведется устройство пролетных строений, строители также формируют балластную призму из щебня для последующей укладки железнодорожных путей.

Ещё новости в этом разделе Перейти в раздел
26 апреля

Объект располагается в микрорайоне Вышка-1. Работы здесь подходят к концу

19 апреля

Работы здесь завершены на 85%

29 марта

В Пермском крае уделяется много внимания строительству и обновлению социальной инфраструктуры