В Перми начали работу телефоны «горячих линий» по вопросам запуска тепла

По любым вопросам, связанным с отоплением, можно обратиться по телефону с 9 до 18 часов

С началом отопительного сезона организована работа «горячих линий» для жителей, куда можно позвонить и задать вопросы по запуску тепла.

В случае возникновения проблем, связанных с некачественным предоставлением коммунальной услуги по отоплению (завоздушивание систем отопления, неравномерный прогрев батарей, отсутствие отопления по некоторым стоякам или низкая температура теплоносителя, отсутствие подачи отопления в многоквартирный дом), в первую очередь необходимо сообщить в аварийно-диспетчерскую службу своей управляющей организации или ресурсоснабжающей организации. При отсутствии должного реагирования необходимо обратиться в районную администрацию.

Получить консультацию можнопо будням с 09:00 до 18:00 (в пятницу с 09:00 до 17:00) по следующим телефонам:

При обращении на «горячую линию» необходимо сообщить адрес помещения, краткое описание проблемы (отсутствует отопление в доме или в квартире, наблюдается неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку), фамилию, имя, отчество, контактный телефон (по желанию).

Также с 15 сентября начинает свою работу специальная «горячая линия» в департаменте ЖКХ администрации Перми. Вопросы по запуску тепла можно задать по телефонам: 290-05-17, 212-14-39. Работает также центральная диспетчерская пермских тепловых сетей в ООО «Пермская сетевая компания», обратиться туда можно по телефону: 243-72-99. Также звонки будет принимать единый диспетчерский центр в ПМУП «Городское коммунальное и тепловое хозяйство» по телефону: 270-00-40.

Кроме того, в министерстве жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края также начал работать телефон «горячей линии» по вопросам теплоснабжения – 258-36-09.

Время работы «горячих линий» – в будние дни с 9 до 18 часов, в пятницу – до 17 часов.

Отметим, что отопление в домах появится постепенно, по мере перевода насосных станций и тепломагистралей на зимние режимы. В среднем, заполнение систем отопления и их выход на оптимальные параметры работы занимает две-три недели. За это время батареи приходят в «нормативное» состояние и начинают греть в полную силу.

Ещё новости в этом разделе Перейти в раздел
25 октября

Ремонты произведены на участке от Алексеевской до Лбова

17 октября

Работы выполнены по программе «Формирование комфортной городской среды»

8 октября

Научно-проектная документация получила положительное заключение историко-культурной экспертизы