​В Перми начал работать call-центр управления жилищных отношений

Вопросы, связанные с жильём, можно задать по единому телефону 212-55-86

В краевой столице начал работу call-центр управления жилищных отношений. По единому номеру телефона пермяки могут задать вопросы о расселении из ветхого и аварийного жилья, обеспечении жильём детей-сирот, сносе домов, постановке на жилищный учёт и другие.

Обращаться можно в будние дни с 09:00 до 18:00 по телефону 212-55-86. В пятницу call-центр работает с 09:00 до 17:00. Перерыв на обед – с 12:00 до 13:00.

Ещё новости в этом разделе Перейти в раздел
25 октября

Ремонты произведены на участке от Алексеевской до Лбова

17 октября

Работы выполнены по программе «Формирование комфортной городской среды»

8 октября

Научно-проектная документация получила положительное заключение историко-культурной экспертизы