Утвержден логотип празднования 300-летия Перми

Логотип станет визуальным символом юбилея

Сегодня, в рамках заседания организационного комитета по подготовке к 300-летию Перми, обсудили результаты работы по созданию логотипа юбилея.

«Логотип станет визуальным символом юбилея, и будет использоваться максимально широко. Напомню, для участия в его разработке мы приглашали всех жителей региона. На портал «Управляем вместе» поступило порядка 60 идей – каким должен быть символ 300-летия краевой столицы. Для того, чтобы было принято максимально объективное решение, создан экспертный совет по рассмотрению и оценке творческих проектов, в который вошли представители научного и культурного сообщества, депутатского корпуса, общественных объединений», – отметил Дмитрий Махонин.

Концепцию праздничного логотипа представил известный пермяк Гавриил Гордеев, который выступил координатором проекта. В ходе презентации знака он рассказал, что все идеи, поступившие от жителей края, были подробно проанализированы, и из них выделены несколько концепций – направлений для дальнейшей работы. Далее в рамках серии встреч и обсуждений, экспертный совет при региональном оргкомитете проголосовал за концепцию, которая легла в основу будущего логотипа.

«Выбранная концепция символизирует портал – через логотип мы смотрим на город: события прошлого, эмоции жителей в настоящем, проекты будущего. В центре такой концепции стоит начертание цифр. В поиске правильной формы было проанализировано более сотни шрифтов и начертаний «300». В варианте, на котором мы остановились, каждая сфера – прошлое, настоящее и будущее – равновелика. Но настоящее и будущее стоят на одном уровне, призывая быть в настоящем и устремленно развивать будущее, а прошлое занимает позицию ниже и становится основой для цифры «3». Таким образом, тройку образует сфера и острые очертания буквы «П», которые отсылают к логотипу Перми, разработанному в 2009 году. Главный цвет – красный, цвет герба. Цвет силы, энергии, праздника», – представил разработанный логотип Гавриил Гордеев.

Члены оргкомитета особо отметили, что предложенный логотип позволяет в равной степени говорить об истории и будущем, культуре и спорте, архитектуре и выдающихся людях, о ярких событиях и проектах по развитию города. Он также ляжет в основу разработки фирменного стиля – то есть шаблонов и рекомендаций по оформлению мероприятий, полиграфических изданий, интернет-проектов, сувенирной и презентационной продукции и других составляющих праздника.

Ещё новости в этом разделе Перейти в раздел
26 октября

Программа Форума получилась обширной и прошла на нескольких площадках

25 сентября

Участники заглянули в закулисье и увидели то, что обычно скрыто от взглядов публики

19 сентября

В ней приняли участие учащиеся средних классов школ Мотовилихи