В рамках него в учебных заведениях города проводятся различные мероприятия – школьные экскурсии на производство, мастер-классы, которые помогают ребятам определиться с будущей профессией, и так далее. Сотрудничество ПЦБК и школы №135 включает в себя несколько направлений.
Совместно с Пермской целлюлозно-бумажной компанией учениками школы №125 реализуется проект по модернизации БДМ-2. Наставниками для ребят являются специалисты предприятия Вероника Синицына и Александр Пермяков. В данный момент они готовы презентовать свой проект. Подготовленная раннее видео-визитка направлена в конкурсную комиссию. Команда уже приняла участие в первом этапе соревнований «Инженерные кадры России» («ИКАР») - школьники разработали проект машины, которая позволила автоматизировать процесс доставки бумажных рулонов на склад и их дальнейшее перемещение при помощи системы штрихкодирования.
Одно из направлений производственно-образовательного кластера - это проведение для детей увлекательных мастер-классов, в ходе которых ребята начинают свое знакомство с целлюлозно-бумажной промышленностью. Например, вчера энергетик цеха КБЦ-2 Роман Добромыслов показал ученикам 7-х и 10-х классов процесс изготовления бумаги. Всего мастер-класс посетило 36 человек. Ребята увлеченно освоили процесс и изготовили открытки для своих близких.
«Интересно, что старшеклассники, благодаря экскурсиям на наше предприятие, быстро указали на миниатюрный ГРВ (блендер) как первый этап производства бумаги и картона. С младшими классами оказалось сложнее, так как они не понимают процесс. Но рассказав методы, основанные на древних технологиях Китая и Египта, помогли им заинтересоваться и понять», - поделился впечатлениями Роман.
Также предприятие отмечает, что у ребят появились новые наставники: Екатерина Выголова, заместитель начальника отдела охраны окружающей среды и Александр Вилисов, машинист шестого разряда цеха КБЦ-2. Недавно сотрудники прошли обучение по проведению мастер-классов и теперь школьников и студентов, знающих процесс производства бумаги, станет еще больше.