Прикамцы могут определить услуги и сервисы для нового проекта «Единый цифровой профиль жителя»

Результаты будут учтены при создании мобильного приложения с удобным доступом к популярным государственным и муниципальным услугам, а также приобретению билетов на мероприятия, программам лояльности и другим полезным функциям

На портале «Управляем вместе» стартовал опрос по выбору услуг для нового мобильного приложения, которое должно стать персональным электронным помощником в повседневной жизни человека. Итоги будут учтены при разработке приложения.

Пользователям портала «Управляем вместе» предлагается выбрать наиболее важные услуги для будущего мобильного приложения, такие как, например, оплата питания в учебных заведениях; доступы на стадионы, в музеи и библиотеки; получение услуг в МФЦ, Центрах занятости; автоматическая регистрация на массовые мероприятия, прокат спортивного инвентаря, онлайн афиша мероприятий с возможностью покупки билетов; получение квитанций за услуги образования, вывоз ТБО и прочее.

Отдать свой голос можно в разделе портала «Голосуйте по важным вопросам» до 7 ноября. А в специальной форме внизу страницы можно предложить собственные варианты. Опрос доступен для всех зарегистрированных пользователей.

Кроме того, для участников проекта «Единый цифровой профиль жителя» будет разработана программа лояльности – система вознаграждения за использование государственных и муниципальных услуг, а также услуг компаний-партнеров через единый цифровой профиль жителя. Так, например, на сегодня в пилот реализации Цифрового профиля жителя Пермского края уже вошли 3 учреждения культуры – краевая филармония, Пермский академический театр оперы и балета и Театр-Театр. Они планируют начислять зрителям баллы за покупку билетов в электронном виде. На первом этапе реализации их можно будет использовать в том же театре, который начислил бонусы, впоследствии система лояльности предполагает использование бонусов внутри всей системы.

Ещё новости в этом разделе Перейти в раздел