Новости Перми

Мотовилиха – территория развития
06.12.2018
Мотовилиха – территория развития

В октябре на базе Детско-юношеского центра «Антей» (ул. Юрша, 56 а) в Перми появилась Школа мультимедийной журналистики. В конце ноября воспитанники школы завоевали «золото» на краевом конкурсе «Поколение Z выбирает. New market»

Создание Школы мультимедиа журналистики – это совместная инициатива Марины Карпей, руководителя Детско-юношеского центра «Антей» и Марии Дурбале, члена союза журналистов России, пермского издателя и журналиста. 
 - Идея сама напрашивалась к воплощению. Сегодня почти все школьники обладают отличными цифровыми навыками. Однако большинство ребят используют их только на уровне развлекательного времяпрепровождения, - прокомментировала Мария Дурбале. - Наша цель – увлечь ребят и показать им, что в подростковом возрасте они могут монетизировать свои умения. 

«Школа мультимедийной журналистики» - проект, который может быть реализован на базе любой пермской школы. Он предназначен для организации старшеклассников (учащихся 7-11 классов). На занятиях ребят учат рассказывать об одном событии в нескольких форматах и жанрах, причём для разных аудиторий. Одной из основных задач проекта – научить детей правилам безопасного нахождения в интернете. Воспитанники «Школы» усваивают мысль, что Интернет – это, в первую очередь, площадка возможностей, а не развлечений. 

Как грамотно вести блог в социальных сетях, как записывать авторские видеопрограммы и подкасты, делать отличные фотоснимки и писать интересные тексты – эти умения сейчас нужны не только профессиональным журналистам. Формирование личного бренда в публичном пространстве интересует не только бизнес-персоны. Не секрет, что многие работодатели оценивают потенциальных сотрудников по их страничкам в социальных сетях и по запросам в поисковиках. Именно поэтому «Школа мультимедийной журналистики» - проект актуальный.

Несмотря на малый срок своего существования – несколько месяцев – у «Школы» уже появились первые достижения.

Мария Дурбале рассказала, что в конце ноябре ученики «Школы» взяли "золото" в конкурсе по созданию видеороликов «Поколение Z выбирает. New market». Организовали конкурс кафедра маркетинга экономического факультета пермского государственного национального исследовательского университета и «Пермский центр развития робототехники». 
Вместе с участниками проекта за победу боролись около 90 ребят из учебных заведений Перми и Пермского района. 
В ближайшей перспективе у инициаторов проекта – формирование мультимедийной городской школьной редакции, куда войдут редакторы из разных школ и создание первого школьного телевидения на
Youtube-канале. 
Примером того, как курс преображает детей, помогает справиться с застенчивостью и обрести уверенность в себе, стала дебютная работа Кати Арсентьевой, учащейся Школы мультимедиа журналистики. Старшеклассница сняла ко Дню матери короткометражный видеофильм под названием «Мама, я тебя люблю!» Девушка одновременно выступила в роли сценариста, журналиста, оператора, монтажёра. На презентации фильма многие мамы в зале плакали, дети тоже были впечатлены и растроганы.

«Школа мультимедийной журналистики» - пример интересного проекта для детей и молодёжи, востребованного в современной действительности.  



Добавить комментарий
Фамилия*
Имя*
Отчество
E-mail*
Комментарий*
Проверочный код*
 
Проверочный код
  Поля отмеченные * обязательны для заполнения
Электронная версия от 29 августа 2018 года